Для оформления временной регистрации в Салехарде в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из родителей. Если вам требуется сделать регистрацию на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где обещают получить временную регистрацию за 1500 - 4990 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо заработка хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.06.2025